Права и обязанности заявителей

Заявитель имеет право:

1) выбирать форму (при добровольном подтверждении соответствия) и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для данной продукции, установленные в технических регламентах;

2) требовать от исполнителя оказания услуг надлежащего качества и в сроки, предусмотренные условиями договора на оказание услуг по подтверждению соответствия.

3) предъявлять претензии к процедуре подтверждения соответствия согласно области аккредитации ОПС.

Заявитель обязан:

1) выполнять требования по подтверждению соответствия, включая реализацию соответствующих изменений, доведенных до него ОПС;

2) обеспечить постоянное соответствие сертифицированной продукции требованиям к данной продукции при наличии сертификации непрерывного производства;

3) делать все необходимое для:

- проведения оценивания и инспекционного контроля (если требуется), включая предоставление на рассмотрение документов и записей, а также доступа к соответствующему оборудованию, местоположению, территории, персоналу и к субподрядчикам заказчика;

- рассмотрения жалоб;

- участия наблюдателей, при необходимости.

4) не использовать документы по подтверждению соответствия продукции так, что это может нанести ущерб репутации ОПС, а также не делать никаких заявлений в отношении подтверждения соответствия своей продукции, которые ОПС посчитает вводящим в заблуждение или неправомерными;

5) после приостановления, отмены или прекращения действия сертификата соответствия или декларации о соответствии прекращать использовать все рекламные материалы, которые содержат какие-либо ссылки на сертификацию/декларирование соответствия, при этом, информировать своих заказчиков о состоянии сертификации/декларирования соответствия и дате извещения о приостановлении, аннулировании с целью неиспользования сертификата/декларации о соответствии и его копий. Вместе с этим, письменно предоставлять в ОПС сведения, подтверждающие выполнение настоящего обязательства.

6) воспроизводить полностью копии документов о подтверждении соответствия, которые предоставляются другим лицам;

7) соблюдать требования, установленные ОПС, при ссылке на сертификацию/декларирование своей продукции в таких средствах информации, как документы, брошюры или рекламные проспекты;

8) соблюдать все требования сертификации/декларирования соответствия в отношении использования знака соответствия, а также требования к информации о продукции;

9) вести записи обо всех жалобах, ставших ему известными, которые касаются соблюдения требований сертификации/декларирования соответствия, и предоставлять эти записи в ОПС по его запросу, и:

- принимать соответствующие меры по отношению к таким жалобам и любым недостаткам, обнаруженным в продукции, которые оказывают влияние на соблюдение требований сертификации/декларирования соответствия;

- документировать предпринятые действия.

10) информировать ОПС об изменениях, которые могут повлиять на его возможности соблюдения требований сертификации/декларирования соответствия.

05.06.2020 ТОО «Қазақстан теміржол көлігіндегі сертификаттау орталығы» өнім мен қызмет сапасы саласындағы жетістіктері үшін Тәуелсіз Мемлекеттер Достастығының Сыйлығының лауреаты атанды.
2020 жылғы 13 наурыздағы Тәуелсіз Мемлекеттер Достастығының Экономикалық Кеңесінің шешімімен ТОО «Қазақстан теміржол көлігіндегі сертификаттау орталығы» өнім мен қызмет сапасы...
05.06.2020 Жүк тасымалы бір минутқа да тоқтаған жоқ

Коронавирус пандемиясы қазақстандықтардың өміріне елеулі өзгерістер енгізді.

Қазақстандағы көптеген кәсіпорындар жұмысын тоқтатты, әуе қатынасы тоқтатылды, жолаушылар...

01.06.2020 Ел теміржол вокзалдары санитарлық нормаларға сәйкес жұмыс істеуге дайын

Қазақстан аумағында жүретін жолаушылар пойыздарына билеттер сатыла бастады. Белгілі болғандай, 2020 жылдың 1 маусымынан бастап ішкі теміржол қатынасы кезең-кезеңімен ...