2) требовать от исполнителя оказания услуг надлежащего качества и в сроки, предусмотренные условиями договора на оказание услуг по подтверждению соответствия.
3) предъявлять претензии к процедуре подтверждения соответствия согласно области аккредитации ОПС.
2) обеспечить постоянное соответствие сертифицированной продукции требованиям к данной продукции при наличии сертификации непрерывного производства;
3) делать все необходимое для:
- проведения оценивания и инспекционного контроля (если требуется), включая предоставление на рассмотрение документов и записей, а также доступа к соответствующему оборудованию, местоположению, территории, персоналу и к субподрядчикам заказчика;
- рассмотрения жалоб;
- участия наблюдателей, при необходимости.
4) не использовать документы по подтверждению соответствия продукции так, что это может нанести ущерб репутации ОПС, а также не делать никаких заявлений в отношении подтверждения соответствия своей продукции, которые ОПС посчитает вводящим в заблуждение или неправомерными;
5) после приостановления, отмены или прекращения действия сертификата соответствия или декларации о соответствии прекращать использовать все рекламные материалы, которые содержат какие-либо ссылки на сертификацию/декларирование соответствия, при этом, информировать своих заказчиков о состоянии сертификации/декларирования соответствия и дате извещения о приостановлении, аннулировании с целью неиспользования сертификата/декларации о соответствии и его копий. Вместе с этим, письменно предоставлять в ОПС сведения, подтверждающие выполнение настоящего обязательства.
6) воспроизводить полностью копии документов о подтверждении соответствия, которые предоставляются другим лицам;
7) соблюдать требования, установленные ОПС, при ссылке на сертификацию/декларирование своей продукции в таких средствах информации, как документы, брошюры или рекламные проспекты;
8) соблюдать все требования сертификации/декларирования соответствия в отношении использования знака соответствия, а также требования к информации о продукции;
9) вести записи обо всех жалобах, ставших ему известными, которые касаются соблюдения требований сертификации/декларирования соответствия, и предоставлять эти записи в ОПС по его запросу, и:
- принимать соответствующие меры по отношению к таким жалобам и любым недостаткам, обнаруженным в продукции, которые оказывают влияние на соблюдение требований сертификации/декларирования соответствия;
- документировать предпринятые действия.
10) информировать ОПС об изменениях, которые могут повлиять на его возможности соблюдения требований сертификации/декларирования соответствия.
Коронавирус пандемиясы қазақстандықтардың өміріне елеулі өзгерістер енгізді.
Қазақстандағы көптеген кәсіпорындар жұмысын тоқтатты, әуе қатынасы тоқтатылды, жолаушылар...
Қазақстан аумағында жүретін жолаушылар пойыздарына билеттер сатыла бастады. Белгілі болғандай, 2020 жылдың 1 маусымынан бастап ішкі теміржол қатынасы кезең-кезеңімен ...